gototopgototop
На нашем сайте мы используем cookieдля сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Продолжив использование нашего сайта, Вы автоматически соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных и об использовании cookies на нашем сайте. Если Вы не согласны, просьба покинуть сайт.Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Я понимаю
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Image Caption
Сведения об ОО
Слабовидящие
Главная Родителям Проверьте, готов ли ваш ребенок к школе

PostHeaderIconПроверьте, готов ли ваш ребенок к школе

Проверьте, готов ли ваш ребенок к школе с помощью специального  теста

ТЕСТ

1.Знает ли ваш ребенок фамилию, имя, отчество свои, а также родителей, бабушек и дедушек; дату своего рождения; домашний адрес?
2. Знает ли он название текущего месяца, последовательность дней недели, времен года?
3. Может ли он рассказать о своем городе? (Назвать несколько улиц города, рассказать об улице, на которой живет.)
4. Может ли назвать растения, которые выращивают в поле, в огороде, дома?
5. Знает ли названия диких и домашних животных?
6. Знает ли он, что происходит в живой природе, когда меняются времена года? (Птицы улетают в теплые края, потому что наступает зима.)
7. Может ли он составлять предложения разных видов, называть слова, из которых состоит предложение, называть слоги в слове, находить слова с определенным звуком?
8. Умеет ли ребенок составлять рассказы по картинкам, небольшие сказки?
9. Умеет ли самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов?
10. Может ли он обобщать понятия, т.е. называть одним словом схожие по каким-то признакам предметы (стол, стул, шкаф — “мебель”)?
11. Знает ли ребенок состав чисел первого десятка, как получить каждое число первого десятка (прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду); состав первых пяти чисел из двух меньших (например, 5 — это 2 и 3)?
12. Умеет ли называть числа в прямом и обратном порядке?
13. Умеет ли составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуясь арифметическими знаками действий?
14. Может ли измерять длину предмета с помощью условной меры?
15. Умеет ли он составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера; делить круг, квадрат на две и более равных частей?
16. Может ли ориентироваться на листе клетчатой бумаги? (Отступить две клеточки, написать через клеточку и пр.)
17. Может ли пользоваться ножницами и клеем (например, аккуратно вырезать фигуры по контуру, делать аппликации)?

 

Вопросы, на которые вы дали отрицательные или неуверенные ответы, обведите красными кружочками.

Если таких «сигналов тревоги» не более трех - ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу.

Если около трети вопросов обведены красным - ваш ребенок много умеет и знает, но этого недостаточно, чтобы он легко и успешно учился.
Если вы отметили красными кружочками более половины вопросов, обратите особое внимание на подготовку вашего ребенка к школе, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицательно, подскажут, чему нужно научить ребенка!