Панорама открытых уроков 2016
Гармония - По следам наших семинаров |
Панорама открытых уроков
2016 год
19 апреля в МБОУ СШ №50 по ОС «Гармония» прошла панорама открытых уроков «Реализация ФГОС: формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочных занятий в 1-4 классах». Учителя и воспитатели школы показали 9 уроков по русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку, ОРКСЭ и 4 занятия в группе продленного дня. На уроках присутствовали как учителя своей школы, так и педагоги из школ № 48, 62 и школы Соловецких юнг.
26 апреля 2016 года в МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг прошла Панорама открытых уроков в начальной школе по литературному чтению, окружающему миру, физической культуре, английскому языку, музыке.
Е.И. Никонорова, учитель начальных классов, и О.Н. Цыварева, учитель музыки, провели урок в 3 «А» классе по теме « Х.Х. Андерсен «Ромашка» и произведения П.И. Чайковского» (Общность контрастных тем-образов в музыке П.И. Чайковского и литературных образов в произведении Х.Х.Андерсена «Ромашка»).
Для достижений цели урока учителями была выбрана нестандартная форма проведения - интегрированный урок литературного чтения и музыки.
Урок правильно логически и методически выстроен. Все этапы урока продуманы и полностью соответствуют требованиям ФГОС НОО.
Актуализация знаний обучающихся проходила в виде музыкально-литературной композиции по мотивам автобиографии сказочника Андерсена и музыкальных произведений П.И. Чайковского.
Грамотно разработан этап целеполагания: цель была правильно определена и четко сформулирована, содержание ее отражало прогнозируемый результат. Решение задач, поставленных на уроке и строго соответствующих его этапам, помогали в достижении цели.
Учителям удалось выдержать запланированный стиль общения. Анализируя литературное и музыкальные произведения, педагоги работали в тесном союзе друг с другом и детьми. Материалы обоих предметов излагались грамотно и эмоционально. Методы обучения (словесные, наглядные, практические и аудированные) гармонично сочетались между собой. Презентация и музыкальные аудиозаписи оживили урок, дали детям возможность яснее понять тему урока. На уроке возникла атмосфера сотрудничества между детьми и педагогами. Что, в конечном итоге, дало возможность полностью реализовать поставленные на уроке цель и задачи. Этап рефлексии позволил на эмоциональном и позитивном уровне подвести итоги урока, дать оценку полученных детьми знаниям. Урок имел большое воспитательное и развивающее значение для обучающихся.
Бинарный урок по окружающему миру на тему «Неугомонные детки вокруг света. Моя Родина» во 2 «А» классе учителя начальных классов Н.В. Черкасова и Ю.А. Тудорика. проводили в форме проектной деятельности.
На уроке в ходе работы над проектом была использована групповая форма организации деятельности обучающихся.
Дети выполняли задания, связанные с особенностями жизни людей разных регионов нашей страны, их традициями, обычаями, особенностями черт характера. В урок включены разнообразные формы: введение эксперта, интрига, проблемная ситуация, обсуждение в группах, выделение главного, представление ответа в ввиде презентации, дегустации, сказки, рассказа, представление образца, загадки. Дети были организованны, активны. Все этапы урока продуманы и полностью соответствовали требованиям ФГОС НОО. Доброжелательное отношение между детьми и педагогами дало возможность достичь поставленной цели и задач на уроке.
Урок также имел воспитательное и развивающее значение для обучающихся.
Последнее обновление (08.05.16 19:15)